Турнир сейчас: UK Championship

Марк Селби — Чемпион Мира 2016

Комментариев: 26 : ( Прокомментировать )



Последние новости

Лидер мирового рейтинга и обладатель титула Джадд Трамп успешно вышел в финал Чемпионата Великобритании 2025
Лидер мирового рейтинга и обладатель титула Джадд Трамп успешно вышел в финал Чемпионата Великобритании 2025
Джадд Трамп нанес поражение Нилу Робертсону и сохранил свой шанс завоевать титул Чемпиона Великобритании, сообщает WST В полуфинальном поединке, прошедшем в субботу днем в Barbican Centre в Йорке, Джадд Трамп одержал победу над Нилом Робертсоном со счетом 6-3. Этот выход в финал стал для действующего Чемпиона Трампа уже пятым в рамках Чемпионата Великобритании. И он
Марк Селби сразится с Мерфи в полуфинале в Йорке
Марк Селби сразится с Мерфи в полуфинале в Йорке
Четырехкратный Чемпион мира Марк Селби одолел своего близкого друга Барри Хокинса, а Шон Мерфи обыграл Чжан Анду в 1/4 финала Чемпионата Великобритании, сообщает WST Марк Селби обыграл своего близкого друга Барри Хокинса со счетом 6-2 и вышел в полуфинал Чемпионата Великобритании, где ему предстоит сразиться с Шоном Мерфи. Эта победа выводит Шутника из Лестера в
Трамп и Робертсон встретятся в полуфинале Чемпионата Великобритании
Трамп и Робертсон встретятся в полуфинале Чемпионата Великобритании
Джадд Трамп провел потрясающий матч против Дина Джуньху, а Нил Робертсон показал достойную игру, одержав победу над Пан Цзюньсюем в 1/4 финала Чемпионата Великобритании, сообщает WST Джадд Трамп и Нил Робертсон, успешно преодолев четвертьфинал, готовятся к зрелищной полуфинальной схватке на Чемпионате Великобритании по снукеру в Йорке. Лидер мирового рейтинга Трамп продемонстрировал волю к победе, сумев
Чемпионат Великобритании: Шон Мерфи побеждает Хиггинса и в четвертьфинале сразится с Андой
Чемпионат Великобритании: Шон Мерфи побеждает Хиггинса и в четвертьфинале сразится с Андой
Шон Мерфи обыграл именитого соперника Джона Хиггинса, а Барри Хокинс одолел Эллиота Слессорав 1/8 финала Чемпионата Великобритании, сообщает WST Шон Мерфи уступал 1-4, но сумел переломить ход игры и победил Джона Хиггинса со счетом 6-5 в захватывающем матче на Чемпионате Великобритании, выйдя в четвертьфинал. Несмотря на то, что большая часть матча проходила под контролем многократного
Дин Джуньху победил Дональдсона, а Чемпион мира Чжао Синьтун проиграл своему соотечественнику в 1/8 финала Чемпионата Великобритании
Дин Джуньху победил Дональдсона, а Чемпион мира Чжао Синьтун проиграл своему соотечественнику в 1/8 финала Чемпионата Великобритании
Китайский снукерист Дин Джуньху в напряженном матче одолел Скотта Дональдсона, а Чемпион мира Чжао Синьтун потерпел поражение от соотечественника Чжан Анды в 1/8 финала Чемпионата Великобритании, сообщает WST В захватывающем матче Чемпионата Великобритании Дин Джуньху одержал победу над шотландцем Скоттом Дональдсоном со счетом 6-5, во многом благодаря впечатляющему удару на красном шаре в решающем фрейме.
После раннего вылета из Чемпионата Великобритании Ронни О’Салливан завершит 2025 год без титулов
После раннего вылета из Чемпионата Великобритании Ронни О’Салливан завершит 2025 год без титулов
В результате досадного проигрыша на Чемпионате Великобритании в первом круге, надежды Ронни О’Салливана на завоевание трофея в текущем году окончательно испарились, сообщает totallysnookered После неожиданного проигрыша в стартовом поединке Чемпионата Великобритании в Йорке, зрители стали свидетелем, возможно, последнего выступления Ронни О’Салливана на турнирах в 2025 году. Обладатель восьми рекордных титулов, удерживающий звание как самого юного,
Смотреть еще


Вам будет интересно

Комментарии

  • T

    Поздравляю, Марк!!!!! Это было фантастически! Второе чемпионство! Урааа!!!!!!!!! https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif

  • R

    Селби хорош) Не зря пропустил два турнира перед ЧМ, все рассчитал бестия) https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

  • Н
    Наталья

    От всей души поздравляю Марка с выигрышем! Рада до невозможности! Он с самого начала был мне очень симпатичен, и я желаю ему дальнейших успехов. Будем смотреть снукер и дальше. Дин тоже молодец, держался почти на равных с Марком.

  • S

    Да, Марк теперь один из великих!! Почему-то мне кажется, что это не последний его титул чемпиона. Селби — скромный трудяга, поэтому вызывает особую симпатию.

  • Н
    Николай

    Ай да Марк! Неадекватные болелы Ронни мечат икру) А тебе плевать, теперь ты — легенда.https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif

  • K

    Шутник из Лестера совсем не шуточно вошел в историю мирового снукера. И все шутки в его сторону, которые распространяли всякие неадекваты теперь могут засунуть себе в одно место)
    Марк пошутил, как следует https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif

  • В
    Владимир.

    Я расстроен итогами чемпионата мира по снукеру.
    Селби не встретился, в очном поединке с ведущими снукеристами.
    График турнира был составлен так, что Хокинз после, поединка с Рони,
    утром играл матч с Марком Фу.
    Из-за этого он и проиграл.
    Неужели нельзя, чтобы будущие пары играли на смежных столах, в одно время.
    Манера игры Селби, мне не нравится.
    Это снукер первой половины 20 века.
    Через несколько лет никто не вспомнит 10 тысяч отыгрышей Селби.
    Вспомнят сотенные серии Дина, Рони, и других снукеристов.
    Поэтому, в целях повышения зрелищьности снукера, я прелагаю:
    1.Ввести счёт матча не по сетам, а по очкам.
    За сотенную серию давать 1,5 очка.
    За обычный сет 1 очко.
    За максимум 2 очка.
    Увеличить число очков финала с 35 до 45.
    2.Я заметил стоит противникам Селби взять 3-4 фрейма подряд,
    следует окончание больше часа.
    Противник теряет в это время нить игры.
    Моё мнение нужно ограничить, количество снукеров необходимых для продолжения игры.
    Ограничить время партии, 50 минутами.
    После этого отдавать победу, набравшему большее количество очков.
    При равенстве давать по 0,5 очка.
    Ограничить обдумывание хода 2 минутами.
    Тогда мы будем видеть, современный атакующий снукер.

    Владимир.

    • T

      Манера игры Селби, мне не нравится.

      А мне не нравится манера игры Ронни! Он просто мажорчик, с детства играющий в снукер, а Марк думает головой.

      Через несколько лет никто не вспомнит 10 тысяч отыгрышей Селби. Вспомнят сотенные серии Дина, Рони, и других снукеристов.

      Правильно, вспомнят чемпионство Марка и его сотенные серии. Он самый серийный игрок этого сезона, т.е в этом сезоне посерийней Дина и Ронни.

      Поэтому, в целях повышения зрелищьности снукера, я прелагаю: 1.Ввести счёт матча не по сетам, а по очкам. За сотенную серию давать 1,5 очка. За обычный сет 1 очко. За максимум 2 очка. Увеличить число очков финала с 35 до 45. 2.Я заметил стоит противникам Селби взять 3-4 фрейма подряд, следует окончание больше часа. Противник теряет в это время нить игры. Моё мнение нужно ограничить, количество снукеров необходимых для продолжения игры. Ограничить время партии, 50 минутами. После этого отдавать победу, набравшему большее количество очков. При равенстве давать по 0,5 очка. Ограничить обдумывание хода 2 минутами. Тогда мы будем видеть, современный атакующий снукер.

      Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что все чего-то не понимают. Снукер для тех, кто понимает. Если вам нравится смотреть, как забивают шары — то снукер — игра не для вас. Снукер — это физический, психологический и технический вид спорта. Поэтому ваши предложения никому не интересны.

  • B

    Игрока с именем Джуньху, увы, не существует. В китайском вообще нет такого сочетания звуков, как ДЖ. Дина зовут Цзюньхуэй. См. статью «Система Палладия» в русской Википедии: jun = цзюнь.

    • S
      Snookerist

      Добрый день. Да, вы правы, фамилия Дина произносится и пишется так как Вы указали и редакция об этом осведомлена. Но люди привыкли его называть Джуньху, а у нас сайт для людей. В биографии указан правильный вариант произношения.

  • Z

    Селби стоит особняком от всех остальных снукеристов, а теперь ещё и над ними. Он ДРУГОЙ, лучший!

  • В
    Владимир.

    Ужасный снимите майку с головы, Вам ничего не видно!
    Такая манера игры как у Селби была популярна, до прихода Стивена Хендри.
    Что он показал на чемпионате мира?
    Обыграл Минкинса и двух молодых игроков, не способных стабильно играть.
    На счёт игры Марко Фу и Хокинса.
    7-1 в первой сессии, это вообще спортивно или нет?
    Когда у одного игрока два дня отдыха, а другого 8 часов.
    Тоже самое Селби с Кайрен Уилсоном 6-0 в первых шести фреймах.
    Меня терзают смутные сомнения, выгодо получатель, в обоих случаях Селби.
    Уж очень перемудрили организаторы с сеткой турнира.
    Если Селби обыграл бы Хокинса в очном поединке, а не путём ухищрений турнирной сетки.
    Вопросов нет он молодец.
    Хокинс показывал самую лучшую игру на турнире, во всех компонентах.
    Сравнить прошлогодний чемпионат: приятно удивил Стюарт Бинем.
    Какой полуфинал. Какой финал.
    Игра сильнейшая на турнире во всех компонентах.
    Дальние удары, ведение серий, отыгрыши, выходы из снукера.
    По уровню игры сегодняшний Селби проиграл бы ему примерно 18-10.

    У Селби во всём финале с 10 успешных дальних ударов.
    Ведение серий очень слабое.
    Последний финал это победа серой игры над плохой.
    Селби вообще самый большой везунчик чемпионата.
    Только в финале 10 раз после срыва удара, шары случайно откатывались так , что у Дина не было выхода.
    На счёт Дина, выход в финал для него и так большой успех.
    Перенервничал, устал от предварительного турнира.
    В общем просто не хватило сил, на хороший финал.
    А на счёт Рони, он один из трёх самых великих игроков снукера в истории.
    Селби до этого уровня не дойдёт никогда, даже если будет играть до 100 лет.

    • T

      А на счёт Рони, он один из трёх самых великих игроков снукера в истории. Селби до этого уровня не дойдёт никогда, даже если будет играть до 100 лет.

      Ну вот, вполне достаточно, что бы понять что за опилки у вас в голове. Очередной Роннилюб у которого нет ни малейшего представления о том, что такое снукер.

      Селби обязательно опередит Ронни и когда это произойдет вы опять будете плеваться желчью, что это все незаслуженно. Остается только смеяться над такими недалекими. Бинэм обграл бы Селби)))) Да Бинэма звездный час уже прошел, это была вспышка единоразовая, а Селби — уже вошел в число величайших. Он уже давно все доказал, он и Ронни в финале ЧМ обыграл, потому что мозгов у Ронни значительно меньше, чем у Селби. Селби самый серийный игрок в этом сезоне https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

      Я бы мог опровергнуть каждый пункт той чуши, что вы написали (кроме того, что Барри действительно был хорош), но понимаю, что с вами спорить бесполезно. У вас ронни головного мозга.

      Так что с удовольствием буду наблюдать вашу бессильную злобу, когда Селби будет покорять новые вершины и брать новые титулы.https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

  • В
    Владимир.

    Я хорошо Вас понял:
    Селби играет в игру, напоминающую вождение мяча у углового флажка.
    Если Вы обожаете это, то он Ваш герой.
    Я давно замечал за Селби, когда он проигрывает, несколько фреймов подряд, он обязательно старается, как можно больше затянуть время фрейма. Не зависимо от того сколько нужно ему снукеров.
    Я видел 6-7 снукеров.
    В результате уровень игры обоих соперников падает на 3-4 фрейма.
    После фрейма в 75 минут, никто не может забить лёгкий шар.
    Если Вам по душе такая тягомотина, Селби в этом плане лучший игрок.
    Но долго успешно играть в этом стиле, у него не получится.
    Ведущие игроки обязательно найдут слабое место в его игре.
    А на счёт серийности Селби, то он играет на всех турнирах подряд.
    Значительно больше Всех остальных игроков.

    • T

      Если Вам по душе такая тягомотина, Селби в этом плане лучший игрок.

      Селби разноплановый игрок и матчи у него бывают и быстрые и серийные и долгие с позиционной борьбой. Но вам не дано этого увидеть, вы видите то, что хотите.

      Но долго успешно играть в этом стиле, у него не получится. Ведущие игроки обязательно найдут слабое место в его игре.

      Ахахааа)))) Поражаюсь вашей простоте))))) Селби 5 лет на первом месте рейтинга, он скоро рекорд Хендри повторит, т.е. он и есть ведущий игрок на протяжении пяти лет))))))))

      А на счёт серийности Селби, то он играет на всех турнирах подряд.

      Во-первых не на всех, перед ЧМ 2 рейтинговых пропустил, во-вторых то, что Ронни играет только тогда, когда у него месячные не идут, не значит что он был бы серийнее Селби если бы играл столько, сколько Марк. Он просто играет 5 раз в год, только поэтому и показывает неплохие результаты на единичных турнирах. Он отлично понимает, что если будет играть в общей сложности хотя бы пол сезона, то уровень его игры сильно упадет.
      Даже играя несколько турниров в год он все равно умудрился вылететь с Гран При на первой же стадии и на ЧМ распустил сопли после матча с Гилбертом в раздевалке. Видите ли все пошло не так как его величество хотело. А Селби молча работает. Без пафоса и понтов https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

      • В
        Владимир.

        Вряд-ли Селби, ещё хоть раз повторит.
        Ему уже 32, и на голове поблескивает лысина.
        В этом году уже пришло новое поколение игроков.
        Хендри Был чемпионом мира пять раз подряд.
        Это сейчас вообще никому не под силу.
        А Селби, простой середнячок.
        На счёт Рони, ему 41 год, он уже ветеран.
        Он выиграл, что хотел, и играет в своё удовольствие.
        Кстати достижений в снукере у него в три раза больше Селби.
        Догнать Рони ему не удастся никогда.
        Зато Селби свои сотенные серии набирает на дворовых турнирах.
        С быстрой игрой Селби всегда проигрывает.
        Этот его фишка заводить игру в тупик.
        А потом ловить рыбку в мутной воде.
        Иногда получается.

        • T

          Такую ахинею, как вы плетете тяжело даже комментировать.
          Но попробую несколько самых абсурдных фраз выделить в очередной раз, и закончу с вами дискуссию, ибо вы неисправимый профан в снукере.

          «А Селби, простой середнячок.»
          «А потом ловить рыбку в мутной воде. Иногда получается.»
          Похоже ваша фишка в упор не видеть фактов.
          Простой середнячок не продержится 5 лет в на первом месте рейтинга! Иногда получается??? Пять лет первое место рейтинга, 2 титула чемпиона мира, куча выигранных турниров))) Вы не только полный дилетант в снукере но и зашоренный, слепой глупец, вы просто игнорируете факты.

          «Зато Селби свои сотенные серии набирает на дворовых турнирах.»https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif
          Ну просто нет слов! Зато Ронни набирает свои серии сугубо на чемпионатах мира, а Селби, да во дворе играетhttps://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

          Тыкаю вас носом в какашки:

          Сенчури чемпионата мира 2016:
          Марк Селби — 134, 133, 132, 126, 125, 120, 115, 101, 101
          Джон Хиггинс — 121, 107, 105, 105, 101, 100
          Ронни О’Салливан — 139, 124, 118, 103, 101

          И это при не самой лучшей игре Селби на втором месте по сенчури на ЧМ! Он берет ЧМ, когда находится не в лучшей форме! Тот же Ронни просто капризная девочка, он может играть только когда у него все хорошо.

          В общем я устал читать тот неописуемый бред, что вы пишите, давайте закончим эти бессмысленные дебаты.
          Оставайтесь слепцом и дилетантом, если вам так угодно.

  • В
    Владимир.

    Я так понимаю: Вы ужасный профан, разбирающийся только в какашках.
    Селби играл на турнире больше всех, поэтому и больше сенчури.

    Вы благотворите всех, кто на первом месте рейтинга?
    Благодаря новой системе подсчётов очков, Селби там и находится.
    А по реальной игре он на 5-7 месте.

    Играя во всех турнирах года, иметь только две победы в рейтинговых турнирах — слабовато!!!!

    На счёт слабой игры: Вы правы на 100%.
    Безобразный чемпионат мира, если с такой игрой становятся чемпионами.

    • T

      Благодаря новой системе подсчётов очков, Селби там и находится. А по реальной игре он на 5-7 месте.

      Что же вы несете, система подсчета сменилась недавно, а Селби уже пятый год на вершине))) Как же вы слепы и глупы)

      Время нас рассудит. С удовольствием позлорадствую, когда Селби будет брать очередные титулы https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif

      Надеюсь вы выползете здесь, что бы я вас опять ткнул носом, когда это произойдетhttps://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif До новых встречhttps://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif

  • В
    Владимир.

    Ужасный не будем ссорится.

    Давайте договоримся, если Селби в сезоне 2016-2017 выиграет 1 турнир или менее, Вы признаете, он СЕРЕДНЯЧОК. Причём он всё равно будет на первом месте.
    Если два турнира мы при своих мнениях останемся.
    Если он выиграет три турнира, я признаю,ОН ВЕЛИКИЙ МАСТЕР.
    Готов даже поспорить на мартель.
    Только ему не светит.

    • T

      Какое же бредовое пари)))
      Селби уже великий, вне зависимости от вашего мнения, он вошел в ограниченное число мультичемпионов мира https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
      Он 5 лет №1 в рейтинге, 2 чемпионства, середнячек может такого достичь по-вашему? https://snookerist.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif
      И это при играющем Ронни, Хиггинсе, Трампе, Робертсоне, Мерфи и т.д.)))
      Да из последнего поколения игроков после Ронни и Хиггинса — это самый успешный игрок, великий чемпион!)

      Вы хотите, признавать игрока великим или середнячком по итогам 1-го сезона?)))
      При этом отрицая уже существующие заслуги?)))

      Владимир, прекратите позорится. Ну и снукер вам можно не смотреть) Это игра для мыслящих людей. А вам подойдет к примеру пул или карамболь)

  • В
    Владимир.

    Все Ваши мысли, крутятся вокруг дутого рейтинга.
    Мысли это вообще не для Вас.
    Трезво посмотреть на игру, Вашего любимца, Вы не можете.
    Не то чтобы, оценить сильные и слабые стороны, его игры.
    Карамболь, это та игра в которую Селби будет играть на пенсии.

    Боюсь для Вас новый сезон, будет большим разочарованием.

    • K

      Случайно наткнувшись на ветку не смог пройти мимо. Владимир, я конечно все понимаю, можно недолюбливать Селби, его стиль игры и все такое, но называть его середняком — это за гранью разумного.Как может двукратный чемпион мира быть середняком??? Дутый рейтинг? Что за глупость. Рейтинг основывается на результатах игры за последний год в рейтинговых турнирах, как он может быть дутым? А если бы был кто-то другой в нем №1 он уже наверное перестал бы быть для вас дутым? Детский сад какой-то…

  • S

    Селби середняк… Ну тогда кто же к примеру Трамп или Мерфи… за Дина тогда вообще молчу. Получается у нас весь мейн тур сплошные середняки… Мне тоже стиль Хендри нравится на много больше, чем Селби, но надо реально смотреть на вещи, а не выдавать желаемое за действительное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню Сайдбар