Китай открыл свои границы для снукера впервые за три года.
WST рада объединить усилия с Red Lantern с намерением расширить телевещание снукера по всей Азии и повысить популярность этого вида спорта среди фанатов.
Согласно условиям договора основное внимание будет сосредоточено на материковом Китае, но также охватит Индию, Таиланд, Сингапур и Гонконг.
Red Lantern — мировой лидер в сфере цифровых медиа, работающий с Премьер-Лигой, FIFA, F1, PGA Tour и многими другими крупными спортивными федерациями. Он специализируется на укреплении отношений с фанатами благодаря выдающемуся целевому контенту и плотному взаимодействию.
World Snooker Tour вернется в Китай спустя три года отсутствия в 2023 году.
Директор по маркетингу и коммуникациям WST Том Роуэлл сказал:
«Мы создали сильную фан-базу в Китае. Например, только на Weibo у нас 1,4 миллиона подписчиков и 24 миллиона просмотров видео в прошлом сезоне. Мы понимаем, что необходимо выходить на новый уровень и по-настоящему извлечь выгоду из популярности снукера в Китае, особенно учитывая, что в этом году мы проводим там крупные турниры впервые с 2019 года.»
«Новое партнерство с Red Lantern позволит нам достичь этих целей путем создания регионального многоязычного контента на широком спектре платформ социальных сетей по всему Азиатскому региону. За последние 20 лет мы стали одним из самых успешных представителей спорта в Китае. Мы считаем, что можем превзойти многие другие крупные виды спорта в цифровой сфере. Пока что мы только начинаем демонстрировать свой потенциал. Новая совместная работа повысит престиж снукера на благо всех наших партнеров, игроков и болельщиков.»
«Мы ожидаем увидеть аналогичный рост за счет целевого контента в Таиланде, Индии, Сингапуре и Гонконге, где, как мы знаем, существуют огромные возможности. Мы очень рады начать это путешествие с Red Lantern и значительно расширить наши границы.»
Льюис Ханнам, основатель Red Lantern, сказал в интервью:
«Мы рады вступить в инновационное партнерство с WST. Мы всегда считали, что снукер является успешной частью величайшей спортивной истории Китая. Мы с нетерпением ждем возможности помочь WST в дальнейшем расширить и понять их аудиторию в Китае и Азии. Мы будем создавать релевантный контент на соответствующих платформах, чтобы поддержать рост следующего поколения фанатов. Мы рады раскрыть его потенциал и посмотреть, к чему это может привести WST.»
По материалам WST.
Поделиться с друзьями: