Поставьте красный шар на отметку синего шара, а потом по обе стороны от него по направлению к средним лузам поставьте поровну оставшиеся красные, плюс коричневый-зеленый-желтый с одной стороны и синий-розовый-черный с другой. Убедитесь что все шары доступны для сыгрывания в угловые лузы. Вы должны забить 10 шаров в один угол и оставшиеся 11 в другой.
Начиная от шара стоящего ближе к лузе, поставьте биток на болкерной линии на прямую линию с этим шаром и угловой лузой. Первый шар вы должны забить с верхним винтом, если вы не забили повторяйте до тех пор пока не забьете, затем второй шар клапштосом, следующий на оттяжке и т.д.
Зачастую когда игрок выполнил хороший удар он задерживается у стола дольше дабы покрасоваться перед зрителями, а когда игрок допустил промах он старается тут же убежать и скрыться подальше от всех. В этом упражнении очень необходимо после промаха оставаться в стойке и проанализировать какое из следующих правил было нарушено, это как правило причина в 95% случаев:
- Кий не на прямой линии
- Длина вылета кия не постоянна
- Подвижность во время удара
- Не остановлена рука в конечной точке
- Слишком напряжена рука в месте хвата
Благодаря предыдущему упражнению «Коробок», ваш кьюинг (движение кия) должен быть безупречен. Это упражнение показывает что когда кий проходит биток четко то сыгрывание шаров становится проще даже в период эмоционального давления. После удара оставайтесь неподвижны, первое что вы должны проверить это линия удара, после удара её направление должно быть тем же что и до удара, а именно указывать в лузу.
Постоянная длина вылета кия очень важная составляющая, если она иногда больше иногда меньше то и реакция битка после удара тоже изменяется. Чем длиннее вылет кия тем большее воздействие передается битку. Нестабильная длина вылета делает нестабильной вашу позиционную (игра с выходом) игру. Убедитесь что ваш вылет кия всегда постоянен. Неподвижность тела самая важная из всех составляющих. После каждого удара оставайтесь неподвижны и проанализируйте были ли вы неподвижны, проверьте касается ли подбородок кия, если нет значит вы бросили ударную руку или подняли голову во время удара, проанализируйте и поправьте при следующем ударе.
После прямолинейного удара по битку ваша ударная рука должна коснуться груди в момент когда биток отрывается от наклейки. Необходимо ВСЕГДА при любом вашем ударе доводить руку до конечной точки и НИКОГДА не проходить сквозь неё или останавливать руку до касания груди. Проверьте выполнили ли вы это условие.
Хват—этот аспект игры нарушают практически все игроки в снукер. Хват кия кия всегда должен быть легким как на тренировке при игре дальних и сильных ударов, так и под эмоциональном давлении. Силу этого хвата можно описать примерно так как если бы вы держали в руках маленькую птичку не желая задушить её и в то же время не выпустить. Итак проверьте, ваш хват должен быть легким как во время удара так и после него, это проверяем последним.
Автор: Васильев Сергей © 2007 Снукер в Белоруси
Поделиться с друзьями: